Как-то Пида замолчал про отказ в возбуждении уголовного дела

Обсуждаем письма, вышедшие в рассылке сктантов.
Анна
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 15:06

Re: Признание Пиды

Сообщение Анна » 08 май 2014, 07:48

Vasi писал(а):Пида начала признаваться в содеянном:

"Все эти годы я вас приучал к тому, что все обещанное должно быть выполнено. Причем, любые взятые на себя обязательства должны выполняться. .


Слова, что все обещания выполняются Шевцовым великие слова. Но к сожалению только слова.
Ждя меня он свои обещания не выполнил. Для своей дочери тоже.

Пида - женщина. Мало ли что пьяная женщина пообещает.

Анна
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 15:06

Re: Признание Пиды

Сообщение Анна » 08 май 2014, 07:50

Vasi писал(а):Пида начала признаваться в содеянном:

Только они от вас все же дальше, чем то, что вас объявили сектантами и дойными коровами. Я ведь один никак не могу быть сектой…"
Скотина.

Не один, а еще два, от силы четыре человека пользующихся во всю плодами поборов. Остальные обалдюханное мясо, которое призывается идти на бой за главного сектанта.

Анна
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 15:06

Re: Как-то Пида замолчал про отказ в возбуждении уголовного

Сообщение Анна » 08 май 2014, 12:59

Алексей писал(а):
Пидосенька писал(а):Все эти годы я вас приучал к тому, что все обещанное должно быть выполнено. Причем, любые взятые на себя обязательства должны выполняться.

Ну-ну, Пидосенька, кисонька, ну хоть один пример того, как ты выполнил то, что обещал, если оно было тебе не выгодно?

Ох, и пи*дишь же ты, девонька! Только в том тебе есть вера, что ты соврешь, обманешь и найдешь повод не сделать то, что обещал.

Дешевка! Вонючая, дешевая мразь!


Очень похож Пида на героя Салтыкова -Щедрина из романа " Господа Головлевы" - Иудушку Головлева. Такое же пустословие, такое же лицемерие. Вот описание портрета Иудушки в литературе: "Эта ничтожная во всех отношениях личность гос­подствует над окружающими, губит их, опираясь на крепостническую мораль, на закон, на религию, ис­кренне считая себя поборником правды", "Иудушка – лицемер не по злому корыстному расчету, но скорее по самой своей натуре" .. Не узнаете? Пида по натуре двоедушен. Сделав подлое, он тут же страстно морализирует. Подлость всегда под маской "правды", заметьте, он всегда прав, он всегда выворачивает правду, морализируя о ней , так, чтобы "его правда" была выше всех, даже если это противоречит истине и человечности. А попробуй с ним поспорь, предоставить факты, ты будешь выгнан или избит, а пида будет обиженным и заставит , в который раз, всех вокруг себя бегать кругами, тем подкрепляя свое самолюбие и убежденность, что он прав.

Иудушка в романе уничтожил все семейство, отнял всю собственность у его членов.

Понаблюдайте за пидой в развитии. "Уничтожил" сотни людей, выгнал, как он сам пишет, выгнал, проклиная вслед, разрушил огромную кучу семей с детьми, заметьте, выкинул собственного ребенка, обманул и выкинул кучу женщин и очень юных женщин, обманул друзей, их доверие, воспользовавшись их деньгами и немалыми, обманывает и сейчас.

Щедрин показал, что поддерживают Иудушек социальные условия, закон и религия. "Для Порфирия религия не внутреннее убеждение, а обряд, удобный для обмана и обуздания, закон у него – карающее начало, служащее сильным".

Пиду поддерживает самодельные условия его секты, где он бог и царь, а остальные люди - в страхе и обалдении, поддерживает его честность людей, мечта людей о самопознании, просветлении. Поддерживает доверчивость людей в вере в обманный миф о стариках. Пида тоже сделал кресение и целеустроение - обрядом для обмана, обуздания и карающим началом. При этом сам он никогда не делает кресения для очищения, а делает самовозвеличивающее пустословие для своего самолюбия и прибыли.

И, осознав, что Иудушки Головлевы не выдумка автора - иудушки встречаемы в реальной жизни, становится понятен, тот страх и порой ужас, который испытывают люди перед лицом пиды. Этот страх, схож с тем животным страхом, какой испытывало семейство Головлевых, включая мать перед книжным Иудушкой. Кстати, такой же страх я видела в глазах матери Пиды.

Я вижу схожесть еще в том, как Пидушка и Иудушка к старости попадают в паутину собственного пустословия. Пида, последнее время, бредит крайне невнятно. Он стал — наиярчайшим типом пустозвона, пустослова, пустосвята, куда там Иудушке. У того с десяток людей, изведенных в прах, а у пиды - сотни искореженных судеб . Просто большая часть еще молчат, пока молчат. Но это отличие пиды от иудушки не в плюс пиде. Людей он так много извел, что вот кто-то на фоне всеобщего страха перед иудопидой, спасибо им, однажды встал и начал рассказывать правду. Стал бороться. А пида тут-же сразу стал пустозвонить, пустословить вдвое больше. Я был другой, это был не я, этого не было. Многие из "изведенных" пока еще не желают связываться, многие считают, что давно уж было... А большинство стесняются этой "страшной" части своей жизни, типа стыдно, что люди узнают, что со мной делали, а я позволял. Кто-то ушел в христианство, замаливать грехи сектантские и считает, что "простил" по божески. Я так не считаю. Справедливость обязательно должна быть в жизни.

"Путь Иудушки в романе трагичен" - пишут так в критической литературе, это если смотреть на него отстранено, как читателю в книгу. А представьте, что вы член семейства Иудушки Головлева и видите его каждый день, с утра до вечера слушаете его пустословие, каждый день, вы обязаны быть в "давоси" (говорить - да, хорошо, я дурак - ты прав), иначе будете избиты или изгнаны, или вас, как женщину поменяют на другую женщину, друга - на другого друга, отнимут жену или мужа, как у недостойного иметь этого мужа или жену. До внутренней ли вам Иудушкиной трагичности тогда будет? Поживите как с Иудушкой. Подлинная трагичность, как раз, вокруг него. Потому иудопида у меня умиления и жалости не вызывает. Сам он, как и Иудушка не способен жалеть людей из принципа и никого никогда не прощает, ("возвратившихся нужно вешать, для того они и вернулись" - слова пиды). Он может как-то временно благосклоничать, поучая тех, кто пока крайне послушен и делает все, как он скажет. И даже собственного ребенка, с придуманной им же самим виной того, пида не пощадил. Он подлинный иудапида.

Читаем дальше: "Жизненный путь Иудушки — это путь постепенной утраты связи с реальностью, с живыми людьми". Что-ж, посмотрим.

Утрату с реальностью у пиды мы наблюдаем давно, с живыми людьми - тоже. Обалдюханные, напуганные до жилок сектанты не в счет.

Иудушку в романе ждал мучительный путь прозрения в одиноком доме, населенном призраками, на пороге смерти.

С пидой, насчет прозрения - сомневаюсь, конечно, очень. Но, если и будет что-то вялое, типа проблески, то очень-очень не скоро, и тогда, когда пида смертельно заболеет, или на него упадет кирпич. Я боюсь не доживу. Да, и мне этого не надо. Это - его разговор с богом. Боюсь только, его ждут все призраки" умертвия", за то, что он наделал в своей жизни, как и Иудушку. Все же одичалая совесть Иудушки в романе проснулась.

А как, все же, с пидой? Для семьи Головлевых характерно "поведение итогов", уже на краю смерти и одиночества. Всех убил и всех "убил" - читай извел. Какой итог подведет Пида? И главное, где подведет?


Вернуться в «Обсуждение рассылки сектантов»