Анатомия любков

В этом разделе выкладываем материалы, описывающие секту Шевцова.
UFO
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:19

Re: Анатомия любков

Сообщение UFO » 20 мар 2016, 05:30

Трансформация любков Шевцова.

Продолжим о смысле занятий любками. Так вот, что бы не потерять смысла любков, а точнее — вдохнуть в них какой-то смысл, любки нужно встраивать в реальный опыт ведения схватки и закрывать зияющие дыры в методологии наработки нужных навыков.

Так именно это и сделали с любками их приверженцы! Все, кто начал преподавать любки начали встраивать их в более широкую систему единоборств и в уже имеющийся багаж знаний. Но это лишь половина дела. Нужен путь, путь воина - путь пробуждения духа. Совершенно неважно, что по этому пути может быть пойдет лишь один из сотни учеников, а остальным хватит и около-боевой гимнастики. Главное, что бы у вас был выбор. Ну а сделаете вы его или нет — дело ваше. Давайте посмотрим, что сделали на этом поприще наиболее яркие приверженцы любков:

Алексей Гудков, в свое время и изгнанный Шевцовым, но вновь возвращенный им, твердо стоит на позиции чистоты своей школы любков. Программа обучения любкам у Алексея закрывает многие дыры любков его учителя, закрывает точно так же, как и созданы сами любки — собранными со всего мира интересными упражнениями и техниками: здесь и классическая школа рукопашного боя советского спецназа, особенно хорошо заметная по работе Алексея с ножом, и винчун заметного по небольшим штрихам, как он выстраивает свое тело и как двигается. Правда первую школу он называет «Русский бой», как некое Московско-Тверское направление русских стилей, видимо пытаясь создать еще одну легенду. А упоминание в программе любков Алексея техники под названием «ищущие руки в борьбе за голову» - наводит на мысль, что офени ходили аж в Китай и взяли понятие «ищущие руки» из второй формы винчун. С техникой у Алексея худо-бедно любки сложились, не считая ведения боя против нескольких противников. А вот касательно главного — пути воина, Алексей все так же стоит на нео-языческой идеологии самопознания Шевцова, которая и создала заповедник народного избиения известный всем по материалам следствия ФСБ и прессе. Правда, к чести Алексея, он пока не унаследовал от своего учителя садистских наклонностей. Бог даст, возвращение Алексея к Шевцову окажется не столь долгим, и он сможет увидеть морок, в котором прибывает. А пока вот такое забавное видео нашлось в сети:

phpBB [video]


Евгений Багаев, в свое время ближайший сподвижник Шевцова, в своей книге «Я есмь свет» пишет, что его любки — это синтез с его собственными родовыми знаниями, тут мы ему поверим на слово, и традициями родовой школы князя Галицина, взятые Евгением напрямую у потомка этого рода, чему есть независимые свидетельства. Он, кстати, не делает секретов из своего знания и делится щедро - у Евгения на сайте выложен видео-курс где прекрасно видно, что Евгений выстроил хорошую стройную систему для постижения основ искусства единоборств. И, что совершенно логично, Евгений с какого-то времени стал называть свои любки «Основами боевой схватки». С точки зрения воинского пути, очень интересно почитать его книги, за которыми хорошо виден его личный путь поиска этого пути. Свой путь Евгений нашел. Но нашел его далеко-далеко за пределами русских традиций — в адвайте. Адвайта далека от воинского пути, поэтому Евгений больше внимания сейчас уделяет просто изучению движения, без мистицизма, щедро делится знаниями и действительно учит. Ну а спорить об идеологической составляющей его веры и его пути к Богу смысла нет — вера не выбирается жребием, вера не приходит по логическим размышлениям. Вера приходит через личное откровение, или через то, что мы таким откровением посчитали.

Георгий Фунтиков, начав с преподавания любков Шевцова, тоже моментально уперся в зияющие провалы исходного материала. И точно так же, как и Евгений с Алексеем, начал искать свои любки. Однако, он пошел путем отличным от них. Не будем углубляться, чего Георгию это стоило, но он начал искать главное, что в любках Шевцова отсутствует — именно русские традиции воспитания воинского духа. Ну и естественно, хоть и не сразу, Георгий пришел и к собиранию казачьих традиций, и к православной вере. В итоге, глядя на то, что Георгий сейчас показывает как «Соборную русскую борьбу» — у него получилось много, крепко и хорошо. И он действительно учит, как и Евгений, стремясь не только показать, но и подробно все объяснить.

Получается, что «чистых» любков как таковых-то и нет. Да и любков вообще уже нет — набор понятий представленных Шевцовым каждый из последователей переложил на собственную систему, вписав кое-какие любошные упражнения в свою методику преподавания, оставив, а то и нет, лишь название «любки» и кое-что из словаря понятий. Даже сам Шевцов, поняв ограниченность своих любков, придумал к ним в дополнение некую систему единоборств под названием «Владимирская рукопашь». Вот так.


Право на использования названия «любки»

Теперь мы подходим к интересному вопросу — как быть этим людям, которые поверили в легенду о стариках, которые создали свои вполне рабочие «любки», которые имеют своих учеников и последователей, и которым это название действительно нравится? Я перечислил только троих хорошо знакомых мне последователей любков. Но кроме них, любки преподают еще десяток-два человек по всей России, у которых обучаются сотни учеников. За прошедшие двадцать лет получилось, что запущенный Шевцовым миф и новодел пошли в народ, обросли практикой и стали похожи на искусство единоборств. И что, выбросить в мусорную корзину не только миф любков, но и труд многих людей, которые приняв миф превратили аморфные любки Шевцова во вполне достойную систему?

А ничего не надо делать. В этом и есть главная традиция нашего народа — собственно отсутствие традиций в понимании европейцев или азиатов. Русский человек не цепляется за земное, мы не замораживаем образы действия и не отливаем их в граните. Мы меняемся вместе с изменением этого мира — роста численности населения, нового социального устройства, хода технического прогресса. Мы легко меняем принятые решения, если изменился наш мир. Мы легко заимствуем понравившееся нам из иных культур и создаем шедевры — от потрясающей живописи, музыки и литературы до полета первого человека в космос и «Калибров», поражающих не только вполне конкретные цели, но и воображение наших врагов. Единственное, что неизменно на протяжении последней тысячи лет — это русский дух и вера, как и неизменна Правда Божья. По мере нашего богопознания мы лишь укрепляемся в этой Правде. Да, на нашем пути мы оступаемся, мы спотыкаемся, мы можем пасть в страшные бездны, но Господь милостив к нам и всегда возвращает русских на путь Правды Божьей по молитвам наших старцев и сонма Святых в земле российской просиявших. Но вернемся на грешную землю.

Миф должен быть разрушен, но с водой нельзя выплескивать и ребенка. «В любках» - исконно русское выражение, которое означает «по расположению к добру» (см. словарь Даля). Любки Багаева, Гудкова, Фунтикова, и многих других — они вполне добрые, они в разной степени уже закрыли недостатки любков Шевцова. О каких авторских правах может вообще идти речь, если мы говорим лишь об основополагающем понятии подхода к обучению?

Правда, в том случае, если Шевцов все же сумеет зарегистрировать свое авторское право на слово «любки» применительно к виду единоборств, тогда вы будете ограничены законом в использовании этого слова в названии преподаваемого вами предмета и сможете его использовать лишь с разрешения правообладателя. Увы, именно в этот момент окончательно рухнет миф о стариках, которые передали Шевцову некие сокровенные знания.


Право на использования названия «Школа любков»

Школа - общеупотребительное слово и в сочетании с народным (не авторским) названием любки, отнюдь не порождает сущности, на которую можно распространить авторство и любое иное право. Скажите на милость — какие могут быть права на название "школа народных танцев"?! Поэтому присвоение кем-либо прав на название "Школа Любков" — невозможно.

Однако, "школа народных танцев Васи Пупкина" или "школа любков Алексея Гудкова", есть вполне защищаемый и гражданским кодексом, и по совести, объект права. Никто не может назвать свою школу любков чьим-либо именем, если этот человек сам не дал согласия на это. Да это и правильно, ведь любки — это в первую очередь теоретические принципы и система понятий, нежели жестко зафиксированная школа обретения практических навыков. Каждый, кто преподает любки, преподает их в преломлении именно своего опыта в боевых искусствах, уже имеющегося багажа и, главное — в силу раскрытия своего видения тонкого состава человека. Я уже упомянул основные известные мне любошные школы и они все — разные. Поэтому, более чем правильно называть свою школу не только любошной, но и уточнять — в чьем прочтении дается эта школа.


Право преподавания «любков»

Теперь давайте посмотрим, кто имеет право преподавать любки. Мы говорим лишь о праве нравственном, так как юридический аспект здесь отсутствует до тех пор, пока Шевцов не зарегистрировал авторских прав на любки. Для любой русской народной традиции свойственны изменчивость и развитие. Школ боевых искусств в восточном понимании, где отличительные черты школы охранялись фанатично, на Руси по сути-то и не было. Было незачем тратить время на канонизацию особенностей школы, ведь мир менялся, менялись способы ведения и оружие войн, а воевать приходилось постоянно. Старшие всегда учили младших на столько, на сколько сами чем-то овладевали, получая не просто разрешение, а требование идти и учить молодежь уже от своих наставников. Ни о каких «поясах» и грамотах на преподавание речи никогда не шло. На Руси подпоясывали не на преподавание, а на ответственность в управлении людьми, например, стеношной ватагой.

Изобретение же неких разрешений на преподавание и вручение поясов, пришло к нам с востока, где обучение боевым искусствам было не частью повседневной жизни народа и насущной необходимостью, а стало бизнесом по подготовке бойцов для личной охраны и гвардии власть придержащих. То есть, пояса, разряды, даны и звания мастеров спорта, аттестации преподавателей, ассоциации и прочие организационные структуры появились в боевых искусствах тогда, когда они стали стали самоцелью и подготовка к войне ушла на второй план. Что уж говорить про современный мир, когда каждый хочет извлечь выгоду из полученных знаний — вот и плодится число ассоциаций, объединений, экзаменов, поясов и званий в разрядной сетке.

Нужно ли это в любках? Шевцову — наверняка. Хотя сам Шевцов рассказывает в своей книге легенду о вполне народном способе получения им разрешения на преподавание:

"Любки — это вид единоборств, существовавший когда-то на Верхневолжье. Я начал ему обучаться весной 1989 года. […] Обучать любкам я начал уже в том же 1989 году, скорее для того, чтобы освоить самому. […]
И лишь зимой девяносто первого года я решил действительно обучать любкам. Перед его [Похани] смертью я получил разрешение у Похани и его жены тети Кати. Можно сказать, выцыганил. [...]И лишь осенью 1991 года и он, и тетя Катя, сдались и сказали мне: Ладно, вы теперь сами умные, знаете, как жить правильно. Делай, что хочешь! Так я получил разрешение рассказывать людям о любках".
Конец цитаты. Занавес.

То есть, по легенде, Шевцов начал преподавать без разрешения, уже по самому факту собственного обучения. Далее, как он пишет, попросту получил устное разрешения делать все что ему захочется. С формальной точки зрения Паханя даже не сказал ничего о любках, а лишь отпустил выклянчивающего разрешение Шевцова на все четыре стороны. Ни о какой проверке полученных знаний, экзамене, настычных подпоясываниях и грамотах с печатями относительно дальнейшей передачи знаний тут речи не идет. Пояс Шевцову по книге Поханя уже вручил совсем на другое дело, на ответственность за управление людьми — создание ватаги, которую в современном понимании можно считать спортивной командой.

Поэтому — учитесь, платите преподавателю за его труд и аренду зала, получайте знания, и идите на все четыре стороны, учите других на сколько вы сумели эти знания взять и освоить. Если же вы не чувствуете большой уверенности в себе, то договаривайтесь с вашим учителем об условиях сопровождения методическими материалами, видео и семинарами. Все равно, рано или поздно вы уйдете от него делать свои любки и свою школу, назвав ее уже каким-нибудь иным именем. Ведь учитель и ученик — это совсем не навсегда.

Анна
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 15:06

Re: Анатомия любков

Сообщение Анна » 21 мар 2016, 19:35

Полное и всестороннее исследование любков. После прочтения мне становится понятно многое. Есть то, что я подозревала, но не могла облечь в правильные слова, не владея профессионально языком боевых школ, есть - открытия. Спасибо, UFO. В попытке не выбросить с водой ребенка тоже вижу законное желание. И понимаю. Потраченные года и силы приверженцев любков понятны мне, как никогда. Могу сказать про себя, для примера, что за время работы с Пидой художником в течение 15-ти с лишним лет, мной был собран огромный творческий труд на носителях - свой труд и труд людей, которые работали рядом со мной последние два с половиной года. DVD и СD носителей этих - целых три хороших ящика. Это - рисованная анимация (кто знаком, тот знает, что это за труд - 24 рисунка-кадра в секунду), флеш анимация, рисунки, картины, портреты, сайты, иллюстрации, 3д анимация, презентации, обложки. И что ? Права на все это Пида прикарманил себе и Роще. Как и забрал у издательства "Тропа Троянова" все пленки - итог многолетнего труда. Кто не верит, тот может вспомнить музыканта Ярослава Краснова, после ухода которого, Пида гордо издал диск: "Музыка, написанная Иваном Скоморохом", где собрал всю музыку Ярослава Краснова под своим именеми и не треснула у него рожа. Ушедший для него ничто и звать его никак. Выжатая тряпочка. Автор (ушедший или настоящий) не имеет и не имел никакого права и ни каких авторских прав. Это вбито тяжелым молотом. И писал пида, и рисовал пида, и сочинял пида, и танцевал пида и управлял пида, коды тоже писал пида, правда суды все с Лешей проиграл тоже пида. Поэтому тот, кто работает с Шевцовым прекрасно приучен к мысли (долгой болью, избиениями, внушением, оскорблениями и отчуждением), что он - есть только инструмент в руках пиды, имеющий права иногда отдыхать, после 13-15 часового рабочего дня, раз в 5 лет уехать в отпуск на неделю, правда, потом получить за это выволочку и дальше пахать, пока не истончится и не сломается и не будет выброшен в ведро. А весь итог долгого труда и материальный и духовный - суть всегда владения одного великого пиды.

Так что призыв: "учитесь, платите преподавателю за его труд и аренду зала, получайте знания, и идите на все четыре стороны, учите других на сколько вы сумели эти знания взять и освоить" на мой взгляд, к сожалению, до зомбосектантов не дойдет. А те, кто ушел, решают это проблему по разному: Кто-то плюет, кто-то, судится, кто-то меняет названия, а кто-то берет себе и боится, что ворует и поэтому ведет себя, мягко говоря, странно, говорит, что пида сломал ему жизнь, но дрожит и не забывает подтявкивать немного в пользу пиды в нужных местах и нужное время, чтобы тот, ай, не схватил бы за горло. И тоже понятно. Вбита ведь собственная никудышность и бесправность в голову сильно. Освободится-то как? Да, я согласна с UFO для этого нужны знания и мужество.

И статьи UFO, на мой взгляд, дают очень много знаний по поводу любков и соответственно дают мужество. Для себя я поняла одно: любки - это новодельная "около боевая гимнастика", собранная по сусекам там и сям, не имеющая своего традиционного пути, и продолжаемая дополняться собираниями и вкраплениями от новых авторов. Почему бы не побыть кому-то таким же новым автором и не дать новое название тому или другому боевому принципу, который нравится. Правда, куда все вывезет не понятно. Но почему нет. Тем более любки создавались, не для облегчения первого вхождения в боевые навыки, далеких от боевых искусств людей, а для выколачивания денег и не малых, под видом традиционной русской культуры и рекламных стариков. И еще для наличия личной спортплощадки для разминок Пиды. Старики же сыграли свою роль свадебных генералов - но время очень изменилось. С ряженных снимаются одежки.

UFO, спасибо. Легко читается, обосновывается, прямо говорится. Продолжение хочется. Вы давали намек на возможное более развернутое или отдельное исследование посвященное бесконтактным работам. Если есть возможность, очень-очень хотелось бы. Еще раз спасибо за труд.

UFO
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:19

Re: Анатомия любков

Сообщение UFO » 21 мар 2016, 23:58

Анна, вы очень проникновенно написали, от сердца. Аж комок в горле. Я почувствовал ваше состояние. Это и собственная боль, и сострадание, но это и освобождение от "самопознания" заповедника. Для меня эти статьи тоже своеобразное освобождение от морока, который уже столько лет нет-нет, да и даёт о себе знать не только во мне, но и моих друзьях, которые, увязнув сначала глубоко, к счастью все же вырвались из заповедника, однако всё пребывали и пребывали в легком мороке, сами того не видя.

Развеять морок можно лишь пытливым поиском правды. И вы сто раз правы, что нужны не только знания, но и мужество. Мужество искать правду. Сложность в том, что правда всегда одна, а лжи много. Ложь витиевата и многогранна, убив одну ложь, на ее место придет еще сотня. Мужество и заключается в том, что бы не купиться на очередную ипостась лжи и не впасть в нее. Но как отличить правду от очередной лжи? Разумом? Разум холоден и логичен, но видит картину мира лишь в преломлении имеющейся на данной момент у него информации, а информации может не хватать или она может быть искажена. Логичный ответ на неверных исходных данных далеко не всегда будет близок к правле. Правду нужно научиться чувствовать. Чувствовать сердцем. Только раскрыв в своем сердце умение отличать правду от лжи, а добро от зла, можно устоять перед напором атакующих со всех сторон искушений покривить душой.

Учит ли этому Пида? Нет и никогда даже об этом не заикнется. Пида уговаривает всех жить по душе. Есть ли разница между жизнью по душе и пути с сердцем? Есть. Душу можно продать. Она лишь чувствует и ей по большому счету не важно что чувствовать - были бы приятные эмоции, согревающие ее. Даже в унынии и страдании душа тоже находит отраду - ей нужно всего, много и разного. Жизнь души - это жизнь яркая, эмоциональная, не признающая ограничений, это жизнь страстная. Пида гнобит сектантов на семинаре, а после его окончания их начинает переть неудержимое веселье. Но проходит время, и они опять тянутся в заповедник - за новой порцией люлей. Что это? Это наркомания - адреналиновые качели, прекрасно известные всем психологам и по анекдоту "купи козла - продай козла". И это и есть жизнь по душе, пока эта душа не излечена от страстей - т.е. пока сердце молчит и не подсказывает, что есть разница между любовью и блудом, правдой и ложью.

Пида где-то в своих книгах пафосно восклицает "Что может быть выше самопознания!". И ставит знак восклицательный, словно это не вопрос, а аксиома. Ложь Пиды в том, что это вопрос и на него есть ответ. И этот ответ прост - познание Бога. Это пока единственный путь раскрытия сил сердца, известный людям. И тогда морок уходит.

Однако, ловушка, которую использует Пида, в том, что богопознание невозможно без самопознания. Совсем говоря военным языком - врага нужно сначала обнаружить и выследить, а для этого требуется определенная культура самонаблюдения (привет Кастаньеде с "выслеживанием себя"). Не познав и не изучив свои страсти невозможно просить об их излечении. Или как говаривали Святые отцы: не погрешишь - не покаешься.

Что-то Остапа понесло. Закругляюсь.

Сейчас пишу потихоньку про накат и бесконтакт вообще. Эта тема сложнее, многогранее, и то что показывает в этом отношении Шевцов - далеко не всегда фуфло. Фуфло проявляется в другом - в том как это преподносится пастве ради окучивания.

PS: Уже сейчас я вижу, что кое-где в своём исследовании любков я в паре мест не совсем хорошо выразился или оперся на слухи. Это касается в первую очередь Кадочникова и Бутова - они оба опираются на исторические Русские традиции, имеют прямую передачу этой традиции, лишь взяв кое-что из других спортивных или военных единоборств. Приношу им свои извинения. Поправлю.

Анна
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 15:06

Re: Анатомия любков

Сообщение Анна » 23 мар 2016, 13:49

UFO писал(а): Пида уговаривает всех жить по душе. Есть ли разница между жизнью по душе и пути с сердцем? Есть. Душу можно продать. Она лишь чувствует и ей по большому счету не важно что чувствовать - были бы приятные эмоции, согревающие ее. Даже в унынии и страдании душа тоже находит отраду - ей нужно всего, много и разного. Жизнь души - это жизнь яркая, эмоциональная, не признающая ограничений, это жизнь страстная. Пида гнобит сектантов на семинаре, а после его окончания их начинает переть неудержимое веселье. Но проходит время, и они опять тянутся в заповедник - за новой порцией люлей. Что это? Это наркомания - адреналиновые качели, прекрасно известные всем психологам и по анекдоту "купи козла - продай козла". И это и есть жизнь по душе, пока эта душа не излечена от страстей - т.е. пока сердце молчит и не подсказывает, что есть разница между любовью и блудом, правдой и ложью.

Пида где-то в своих книгах пафосно восклицает "Что может быть выше самопознания!". И ставит знак восклицательный, словно это не вопрос, а аксиома. Ложь Пиды в том, что это вопрос и на него есть ответ. И этот ответ прост - познание Бога. Это пока единственный путь раскрытия сил сердца, известный людям. И тогда морок уходит.

Однако, ловушка, которую использует Пида, в том, что богопознание невозможно без самопознания. Совсем говоря военным языком - врага нужно сначала обнаружить и выследить, а для этого требуется определенная культура самонаблюдения (привет Кастаньеде с "выслеживанием себя"). Не познав и не изучив свои страсти невозможно просить об их излечении. Или как говаривали Святые отцы: не погрешишь - не покаешься.


Согластна, полностью. Душу не только продать, но и поймать на крючок можно. И то и другое, как бывшей сектантке мне знакомо. И что делают сектанты, как не продают душу главе секты Шевцову. Как тот продал свою - собственным страстям. К сожалению, о понятии "душа" Шевцов говорит много и пафосно, но изучает чужие страстишки под микроскопом, а в своем же глазу бревна не желает видеть. И обман навертывается на обман. Тот обман - на следующий. И Пида вынужден уже врать по крупному, терять принципы, совесть и лицо "т.е. пока сердце молчит и не подсказывает, что есть разница между любовью и блудом, правдой и ложью". Согласна. Кривой путь пиды слишком давний. Лично мне плевать на его прозрение. Даже если он прозреет на смертном одре, как Иудушка Головлев. Или не прозреет совсем и гордо свалит в преисподню или куда-то, куда стемят его его собственные страсти. Жаль заложников секты, тех кто тратит в секте свое лучшее время, самые продуктивные годы жизни и тащит своих детей за собой.

Луша
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 06:28

Re: Анатомия любков

Сообщение Луша » 25 мар 2016, 04:38

Пида где-то в своих книгах пафосно восклицает "Что может быть выше самопознания!". И ставит знак восклицательный, словно это не вопрос, а аксиома. Ложь Пиды в том, что это вопрос и на него есть ответ. И этот ответ прост - познание Бога. Это пока единственный путь раскрытия сил сердца, известный людям.

Я опять немного позанудствую все о том же. Поскольку у нас тут форум не проповеднический и вообще не религиозный, я призываю всех участников высказываться более уважительно по отношению к представителям других конфессий, агностикам, атеистам и неопределившимся. Не стоит выдавать свои взгляды за истину. Предлагаю переформуллировать аккуратнее: познание Мира. Так и веруюшим не обидно, потому что мир есть творение Божье, и атеисты не сочтут, что им отказано в возможности исцелиться от последствий сектантского прошлого. В конце концов, куда бы мы ни устремили свой любознательный взгляд, лишь бы не на пуп Шевцова и ему подобных "учителей".

UFO
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:19

Re: Анатомия любков

Сообщение UFO » 25 мар 2016, 13:07

Луша писал(а):Я опять немного позанудствую все о том же. Поскольку у нас тут форум не проповеднический и вообще не религиозный, я призываю всех участников высказываться более уважительно по отношению к представителям других конфессий, агностикам, атеистам и неопределившимся. Не стоит выдавать свои взгляды за истину. Предлагаю переформуллировать аккуратнее: познание Мира. Так и веруюшим не обидно, потому что мир есть творение Божье, и атеисты не сочтут, что им отказано в возможности исцелиться от последствий сектантского прошлого. В конце концов, куда бы мы ни устремили свой любознательный взгляд, лишь бы не на пуп Шевцова и ему подобных "учителей".


Луша, дорогая, безусловно, если мы говорим об освобождении от последствий психических травм нанесенных Пидой, то все это в той или иной мере лечится аппаратом официальной психологии. Конечно же, атеистам никоим образом не отказано в приемах в кабинете психологической помощи и их вероисповедание (атеизм тоже вера в то, что Бога нет) нисколько не повлияет на результат излечения.

Однако, эта конкретная тема "Анатомии любков" посвящена изучению любков с точки зрения русских традиций воинского искусства. В русских воинских традициях, увы, нет места атеизму, агностицизму и неопределенности, а есть Православная вера, как главный столп этого пути. Поэтому, именно с точки зрения русской воинской традиции ответ на вопрос Шевцова есть - и этот ответ познание Бога согласно теории и практике Православия. Тот же самый ответ вы найдете и в других исторически сложившихся течениях воинских искусств и вообще традиций самопознания - нет в них традиций безбожных. Но увы, в наше безбожное время и начали плодиться новоделы типа шевцовского, нарбековского, гоча и прочего ньюэйджа, которые на место Бога ставят человека и ловят души на давно известную наживку: "в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло." (Быт. 3:5)

Олег
Администратор
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 21:59

Re: Анатомия любков

Сообщение Олег » 26 мар 2016, 03:43

Уфо,

Как говорит Луша «я опять немного позанудствую все о том же»: обсуждения нашего форума по сути направлены на то, чтобы помочь людям миновать секты. Шевцовскую, еще какие-то. Эта направленность неявно полагает очевидное: отрицательное отношение к сектам. Хотя, если вдуматься, отрицательное отношение к сектам не так уж очевидно. Во всяком случае, адепты пидосекты будут вам на разные голоса воспевать свою секту, и с пеной у рта доказывать, что они просто счастливы в своей секте, и что они вообще не секта.

Так чем же страшна секта? На этот вопрос есть множество тоже очевидных ответов – тем, что там избивают, унижают, прелюбодействуют, обирают, уводят из семей, от друзей и вообще из социума. Но это не ответы, а описания фактов из жизни секты. Да, это все ужасно, и здоровые люди, которых не коснулись секты, изумляются, как же так все эти сектанты позволяют творить с собой такое! Но, как пишите уже вы, здесь восклицательный знак нужно бы заменить на вопросительный: почему сектанты позволяют творить с собой такое? Вот ответ на этот вопрос уже может приблизить нас к пониманию того, чем же страшна секта.

Я попытаюсь ответить на этот вопрос, опираясь на свой опыт, и не претендуя на истину в последней инстанции. Во всяком случае, здесь слишком много людей, не только прошедших секту, но и вырвавшихся из нее – им лажу не впаришь, они, если что, меня поправят.

Так вот, нередко бывает так, что люди начинают задумаваться не только над тем, что делают, но и над тем, кто такой тот, кто делает. Из этой задумчивости следуют вопросы, уже навязшие в зубах, но все не теряющие своей злободневности и остроты – а где был этот самый тот, то есть я, до того, как я себя помню? Что будет с теми «я», тела которых умерли? Умерли ли эти «я»? Умру ли я, когда умрет мое тело? Кто я? Откуда взялось то, что вокруг? Ну, и все такое прочее.

Не буду утверждать, что такая напасть одолевает всех, но, похоже, таких немало. И они маются – вопросы-то требуют ответов. А самое неприятное то, что ответы совершенно непонятно как искать. Поэтому возникает большой соблазн – спросить у другого. Но этот другой – он или такой же, как я, то есть нет у него никаких ответов, одни вопросы, или, в отличие от меня, ответы имеет, но это его ответы. Они являются ответами на те же вопросы, что и у меня, но это не мои ответы. Мои ответы придется искать самому. И я думаю, что другого пути нет.

Хорошо, если на этом пути все желающие давать ответы будут честно предупреждать о том, что это их ответы. Гораздо хуже, если они будут давать свои ответы, как будто они являются истиной в последней инстанции. И уж совсем плохо, если они будут давать свои ответы для того, чтобы ты оставил свой путь, и пришел служить им.

Вот этим и страшна любая секта – она сбивает со своего пути, заманивая идти чужим. А замануха простенькая – готовые решительные ответы.

У Луши, похоже, очень острое чутье на такую замануху. Ведь если бы в приведенной ею цитате вы написали бы

«Пида где-то в своих книгах пафосно восклицает "Что может быть выше самопознания!". И ставит знак восклицательный, словно это не вопрос, а аксиома»,

и на этом остановились бы, то это был бы показ заманухи Шевцовской секты. Или , если бы вы написали

«Пида где-то в своих книгах пафосно восклицает "Что может быть выше самопознания!". И ставит знак восклицательный, словно это не вопрос, а аксиома. Ложь Пиды в том, что это вопрос и на него есть ответ. И ДЛЯ МЕНЯ этот ответ прост - познание Бога. Это пока единственный путь раскрытия сил сердца, известный МНЕ »

это было бы честным предупреждением о том, что это ответ, найденный вами для себя.

В вашей же редакции, хоть скорее и ненамеренно с вашей стороны, но звучит претензия на знание окончательного ответа для всех, а от таких ответов рукой подать до притягательного поворота на чужой путь. Вот Луша и встрепенулась.

Возможно, вы познали божественное и поэтому ощущаете право заявлять единственность пути, а возможно, что вы всего лишь веруете, но в любом случае вам стоит оценить ту мягкость и такт, с которыми Луша напомнила вам о том, что не дело изменять своему пути, превращаясь из путника в проповедника.

Антон1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 15:25

Re: Анатомия любков

Сообщение Антон1 » 26 мар 2016, 12:41

Недавно "бойцы" рукомаши по-полной обосра..сь на турнире ММА
вот полное видео на котором есть бои с участием самых главных
инструхторов. Там прекрасно видно, как забитые всякой хренью мозги,
не справляются с уровнем подготовки бойцов городской школы.
phpBB [video]

Анна
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 15:06

Re: Анатомия любков

Сообщение Анна » 26 мар 2016, 17:35

Олег писал(а):Уфо,
«Пида где-то в своих книгах пафосно восклицает "Что может быть выше самопознания!". И ставит знак восклицательный, словно это не вопрос, а аксиома. Ложь Пиды в том, что это вопрос и на него есть ответ. И ДЛЯ МЕНЯ этот ответ прост - познание Бога. Это пока единственный путь раскрытия сил сердца, известный МНЕ »


О-о, а я не заметила подвох, да, ощущается некое незаметное проникновение личного ответа, который перекрывает возможность поиска своего.

Антон1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 15:25

Re: Анатомия любков

Сообщение Антон1 » 26 мар 2016, 18:25

UFO писал(а):Однако, эта конкретная тема "Анатомии любков" посвящена изучению любков с точки зрения русских традиций воинского искусства. В русских воинских традициях, увы, нет места атеизму, агностицизму и неопределенности, а есть Православная вера, как главный столп этого пути.

Уфо!
Я лично знаю бойцов РБ очень неплохого уровня, которые не православные христиане. И ни разу не сталкивался в более-менее открытых школах РБ с требованием обязательного принятия православия для тренировок и участия в соревнованиях.
Так что ваше обобщение не верно, по-крайней мере исходя из моего опыта.
Мне лично очень хочется, чтобы на этом форуме не было бы пропаганды какой-либо одной школы, религии или пути, как единственно верной.
Думается, что полезнее делиться лишь СВОИМ опытом и не уходить в общие материи "так у всех, я точно знаю".


Вернуться в «Анатомия секты Шевцова»